Сервис

Мы стремимся обеспечить Партнерам самый положительный опыт от использования наших испытательных стендов и устройств, который начинается от их функциональных возможностей и заканчивается качественным своевременным сервисом.

Робот

После введения в экплуатацию и обучения Вы не останетесь "один на один" с новым оборудованием, а наши партнерские отношения не закончатся после поставки стендов и истечения гарантийного срока обслуживания

sla

Для своих Партнеров мы разработали Соглашение об уровне сервиса ( Service Level Agreement), которое регламентирует уровень и формат послепродажного обслуживания

В зависимости от особенностей бизнеса Партнера, мы предлагаем форматы непрерывного (абонентского) или ситуативного сервиса

Какой формат выбрать?

Непрерывное

если Вы эксплуатируете стенды с высокой интенсивностью и срок простоя даже в 2 часа является критичным

Ситуативное

для единичных инцидентов, консультаций, где простой более трех дней не критично для бизнес-процессов

Объем услуг

1 консультации, в том числе по нестандартным испытаниям

2 проведение поверки

3 присуствие в качестве третьей стороны

4 подменный фонд запасных частей и блоков на время ремонта / поверки

5 первичная и периодическая аттестация

6 ремонтно-восстановительные и профилактические работы

Ключевые показатели эффективности:

7 время реакции на инциденты

8 сроки устранения инцидентов

В индивидуальном порядке с каждым Партнером оговаривается объем сервисных услуг и КПЭ (ключевые показатели эффективности) Соглашения

Преимущества заключения Соглашения об уровне сервиса SLA:

установление ясных правил сотрудничества

сокращение времени простоя стендов в случае инцидентов

минимизация убытков в случаях сбоя работы оборудования

гарантия восстановления стендов

высвобождение времени высококвалифицированных кадров

После заключения Соглашения об уровне сервиса за Партнером закрепляется персональный технический консультант, что повышает понимание специфики бизнеса и подбора индивидуальных решений

Ознакомьтесь с типовым Соглашением об уровне сервиса Амбитекс

скачать
  • научные публикации
  • инновационные разработки
  • лайфхаки
  • опыт компаний
  • никакого спама

Будьте на связи

С экспертами и разработчиками АМБИТЕКС, подпишитесь на рассылку блога экспертов

Предоставляя свой адрес электронной почты, Вы соглашаетесь получать сообщения от ООО АМБИТЕКС. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности для получения более подробной информации.

Получить консультацию

Оставьте ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами!